Отслеживание телефонных звонков (Call tracking)

Некоторым людям удобнее совершать покупку по телефону, а не оформлять заказ через сайт. Это относится в первую очередь к неопытным пользователям или тем, кто хочет уточнить стоимость товаров и услуг. Иногда неудобно делать заказ с устройства (например, со слабого смартфона или рабочего компьютера).

Если вы публикуете контактные номера в разных местах, важно понимать, откуда приходит клиент. Была это наружная, контекстная или баннерная реклама? Отслеживание телефонных звонков может быть полностью автоматизировано с помощью сервиса Целевой звонок от Яндекс. Сотрудники агентства RosMediaNet помогут подключить этот сервис и провести его настройку.

Как работает Call Tracking Яндекс?

Заказчик покупает у Yandex несколько номеров телефона, каждый из которых привязывается к определённому источнику посетителей. Далее на сайте в разделе контактной информации программистом размещается специальный код. В зависимости от того, по какой ссылке перешёл гость, он увидит разные номера. Система "Динамический коллтрекинг" заносит каждый звонок в базу, а оператор дополняет информацию результатами разговора.

Выгоды использования Call Tracking

Собрав статистику за определённый период, можно оценить эффективность разных каналов привлечения аудитории. Доступна информация о количестве и частоте звонков, уровне конверсии. На основе этих данных можно анализировать окупаемость вложенных денег и менять рекламную кампанию.

Стоимость услуги Call Tracking

Необходимость использования коллтрекинга для ведения бизнесаУзнать актуальную цену на один номер можно на сайте Яндекс. Отслеживание звонков оплачивается по дням и составляет около 10 рублей за канал. Дальнейшая настройка и подключение к сервисам Яндекс или Google Analytics требует внимания специалиста. Чтобы не допустить досадных ошибок и собирать максимально точную статистику, закажите настройку у нашей компании.

Сервис CallTracking актуален и полезен для всех видов бизнеса: от оказания услуг до онлайн-продаж. Это один из наиболее точных способов определения полезности рекламной кампании. В качестве сопутствующей услуги мы рекомендуем обратить внимание на Яндекс Дисплей. Наши специалисты настроят его для вас, помогут собрать и проанализировать текущую статистику. На основе полученных данных консультант выдвинет ряд рекомендаций по перераспределению бюджета.

Как заказать?

Звоните:

+7 916 649-99-99или

Заказать звонок

Пишите:

office@rosmedianet.ru

(бесплатная консультация)

*Бриф - это детальная анкета для дальнейшей работы над проектом.

Заполните онлайн-форму и мы свяжемся с Вами в течении дня:

Тема обращения:

*Введите проверочный код:

Я даю свое согласие и на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности