Разработка фирменного стиля

Как клиенты узнают те или иные организации? Обычно помогает не только логотип с названием, но и оформление в целом. Оно состоит из набора шрифтов, цветовой гаммы, узнаваемого лого, а иногда и короткого слогана.

Остроумно и творчески обыграть название компании в соответствии с родом её деятельности сможет не каждый художник, но специалисты агентства RosMediaNet привыкли браться за задачи любой сложности и находить наиболее креативные решения!

Почему стоит заказать дизайн фирменного стиля уже сегодня?

Фирменный стиль — это не просто прихоть богатых компаний. Это необходимость в условиях жёсткой конкуренции на рынке. Если вы сольётесь с десятками конкурирующих фирм, потребители не найдут и не вспомнят вас.

В то же время наличие узнаваемого брендового внешнего вида гарантирует привлечение внимания на рекламных афишах, во время участия в спонсорских программах.

Пример фирменного стиля

С ростом влияния и тренинговой деятельности возникает необходимость в сувенирной продукции. Раздача ручек, блокнотов, флаеров и другой канцелярии на семинарах служит отличной рекламой.

Человек, у которого остаётся напоминание о вас, с большой вероятностью в будущем станет клиентом либо приведёт своих знакомых. Если подобная продукция не просто маркирована логотипом и названием, а выглядит эстетически привлекательно, её не отправят в мусорный бак.

Элементы фирменного стиля

Разработка фирменного стиля для компании включает множество элементов, начиная от канцелярских товаров и заканчивая сувенирной продукцией. Для каждой фирмы набор получается разный. Кому-то достаточно узнаваемого дизайна для документов и визиток, другие же стремятся оформить в одной манере офис, наружную рекламу, сайт, раздаточные материалы для семинаров и даже униформу сотрудников.

Базовый комплект элементов

Базовый набор, заказываемый большинством наших заказчиков, содержит следующие элементы:

  • Логотип;
  • Шрифты;
  • Персональная и корпоративная визитка;
  • Электронный и А4 бланк;
  • Папка;
  • Конверт.

Как правило, этого достаточно для мелких фирм, не вышедших ещё на просторы интернета. Полный пакет может включать такие элементы как ручка, чашка, блокнот, флаер, диск, бейдж, пакет, магнит, постер, вывеска и другое. Для некоторых клиентов мы можем разработать в индивидуальном порядке дизайн автотранспорта и оказать ряд дополнительных дизайнерских услуг. Стоимость изготовления маркированной продукции обсуждается отдельно.

Стоимость разработки фирменного стиля

Студия RosMediaNet индивидуально подходит к каждому заказу. Цена создания фирменного стиля зависит не только от конечного набора продуктов, но и от количества вариантов, которые подготовит художник. После обсуждения пожеланий и предпочтений начинается творческий процесс с оглядкой на современные тенденции и опыт конкурентов.

Спешите заказать дизайн фирменного стиля недорого у нашей команды, чтобы клиенты безошибочно узнавали вас, их лояльность, количество заказов и прибыль росли с каждым днём.

Пример монохромного фирменного стиля

Как заказать?

Звоните:

+7 499 311-22-15или

8 800 311-22-15

бесплатно по России

Заказать звонок

Пишите:

office@rosmedianet.ru

(бесплатная консультация)

Приходите:

г. Москва, станция Лузановка, ул. Название улицы 15 / офис 3

Посмотреть на карте

*Бриф - это детальная анкета для дальнейшей работы над проектом.

Заполните онлайн-форму и мы свяжемся с Вами в течении дня:

Тема обращения:

*Введите проверочный код: