SEO продвижение с учетом тематики сайта
Продвижение сайта — это всегда уникальный процесс. Каждый заказ, полученный маркетинговым агентством RosMediaNet, имел свои особенности и отличительные черты. Именно поэтому этап анализа задачи и составления технического задания всегда занимает немало времени и требует максимального внимания с обеих сторон. Эффективность дальнейших действий зависит от правильного планирования, определения региона и рода деятельности организации. SEO с учётом тематики сайта — задача для настоящих профессионалов.
В чём особенности раскрутки тематического сайта?
Тематика сайта не просто отражает род деятельности компании. Она влияет на множество факторов и процессов в будущем. Ещё в момент создания сайта это скажется на его дизайне, функциональных особенностях и даже CMS, взятой за основу. Важнее разве что тип ресурса. Корпоративный портал в значительной степени отличается от интернет-магазина, а Landing-page имеет мало общего с промо-сайтом.
SEO-оптимизация отличается для сайта с медицинской тематикой или публичной страницы ресторана. Специалисты нашей студии не забывают об этом, а потому всегда достигают лучших результатов в сжатые сроки. Тактика продвижения, выбор таргетингов для рекламы, интеграция с сервисами Google и Яндекс, необходимость заказа и стоимость дополнительных регулярных услуг поддержки ресурса — все это зависит от темы.
SEO на примере продвижения строительного сайта
Чтобы точнее понять, о чём идёт речь, давайте рассмотрим пример СЕО-продвижения строительного сайта. Оно начинается с имиджа компании, добавления положительных и скрытии отрицательных отзывов. Затем выделяются наиболее востребованные товары и низкочастотные ключевые запросы с высокой конверсией.
Важным этапом является улучшение структуры и юзабилити сайта, обеспечение обратной связи (в том числе SMS-рассылки), удобного оформления заказа. Строительные услуги, продажа материалов и инструментов являются конкурентной нишей, а потому требуют внимания целой команды специалистов.
Направлений и разветвлений существуют десятки. Только профессионалы помнят об особенностях каждого и умеют правильно пользоваться этими знаниями. Если учесть необходимость работы с регионом, целевой аудиторией и рейтингом компании в сети, получается комплексная задача, каждый раз имеющая новое решение. Неправильная раскрутка тематического сайта может привести к потере лояльности у клиентов, а иногда и к попаданию под фильтры поисковых систем.
Как заказать?
Звоните: | +7 916 649-99-99или |
Пишите: | office@rosmedianet.ru (бесплатная консультация) |
Заполните онлайн-форму и мы свяжемся с Вами в течении дня: